McDonald`s пытается спастись от кризиса
Основная сеть ресторанов быстрого питания переходит на новый уровень сервиса. Сейчас гостей будут обслуживать официанты, а столики - оснастят всеми важными столовыми приборами. Пробный вариант работы McDonald`s в новом формате возник в Германии.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s давно уже проводит эксперимент с видами обслуживания и многообразием перечня, стремясь возвратить угасающий энтузиазм к бренду. Сейчас фирма приняла решение попробовать ресторанный сервис в обслуживании Перейти на новый формат работы ресторана первой отважилась Германия. В аэропорту Франкфурта-на-Майне будет опробован пилотный вариант данного проекта.
Каждого гостя на входе будет встречать администратор и сопровождать до столика, сервированного приборами. При всем этом, вне зависимости от того, как будет сделан заказ - через кассу либо с помощью работника с планшетом, еду гостям будет приносить официант.
Такое утверждение было изготовлено на открытии ресторана McDonald`s после ремонтных работ в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Пресс-секретарь немецкого отделения фирмы сообщил, что, возможно, похожую систему профилактики распространят и на иные рестораны Германии.
Рынок фастфуда труден для Германии, и управление McDonald`s длительное время хотело отыскать метод реализовать пищу стремительного приготовления народонаселению, которое превыше всего ценит здоровую пищу.
Слабый сегмент McDonald`s во Франции и Германии, где пребывают около полторы тыс. ресторанов способствовал снижению продаж на 1,1% в сравнении с остальной Европой в конце 2014 года. Реализации американского фастфуда во Франция, Германия, Англия и России совместно составили 67% заработка в 2013 году.
|